«ќбразование — вектор успеха»

Ётот многоуровневый (5 уровней сложности) образовательный материал позвол€ет проводить зан€ти€ с детьми от 4-х до 16-ти лет.† омплекс «ќбразование — вектор успехໆразрабатывалс€ организацией « урс+» совместно с методистами†—анктЦѕетербургского†педагогического университета им. ј.». √ерцена (ассистент кафедры экономического образовани€ –√ѕ” им. ј.». √ерцена, кандидат экономических наук —.ј. ћихеева) и √осударственного университета «¬ысша€ школа экономики» ( аданер јнна ѕетровна — директор ƒетской экономической школы √осударственного университета «¬ысша€ школа экономики», лауреат премии фонда —ороса 1995 г., лауреат ѕремии полномочного представител€ ѕрезидента –‘ в —анкт-ѕетербург冫«а заслуги в воспитании и образовании подрастающего поколени€ — будущего –оссии» в номинации «јвтор лучшего проекта 2000 г.», автор методических пособий по экономике).

Ќастольна€ игра "ќбразование - вектор успеха"

 омплекс состоит из игры и методических и обучающих приложений к ней:

÷ели: Ќачальна€ социальноЦэкономическа€ подготовка школьников 1—6 класса с использованием игровой формы обучени€.

»гра «ќбразование — вектор успеха» €вл€етс€ активной моделирующей игрой.† ажда€ игрова€ позиц舆соответствует определЄнной социальноЦэкономической ситуации.

Ёффективность материала обусловлена включением р€да актуальных на сегодн€шний день мотивационных аспектов, а также благодар€ исключительной увлекательности игры «ќбразование — вектор успеха», особенно дл€ школьников 6—13 лет, и наличи€ информационноЦметодических приложений.†»спользование таких игровых† материалов совместно с традиционными методиками позвол€ет сделать образовательный процесс интересным дл€ детей,† улучшить эмоциональное†состо€ние учащихс€, повысить их удовлетворЄнность от зан€тий. ѕрежде всего это относитс€ к учащимс€ младшей и основной школы, дл€ которых, с психологической точки зрени€, игровые формы обучени€ наиболее приемлемы.

Ўирокое опробирование материала (более 400 школ —-ѕб.) показали его увлекательность и эффективность.

ћатериал† может быть использован:

  • дл€ проведени€ игрового воспитательного зан€т舆с целью† разъ€снени€ значени€ образовани€ дл€ успеха в жизни и д눆 усилени€ у школьников мотивации к успешной учЄбе,
  • дл€ организации развивающего досуга в группах продлЄнного дн€, в школах полного д툆и дома,
  • дл€ проведен舆игровых уроков по социальноЦэкономической адаптации учащихс€ 1—11 классов,
  • д눆проведени€ увлекательных игровых уроков практически по любой образовательной дисциплине,
  • д눆зан€тий по социальноЦэкономической подготовке†учащихс€ 1—11 классов (в т.ч. и самосто€тельных),
  • в качестве дополнительного материала дл€ предпрофильной подготовки по экономическому направлению.

ћотиваци€ — важнейша€ составл€юща€ образовательного процесса. ¬ ”ћ  «ќбразование — вектор успеха» реализована иде€ создани€ образовательной методики основанной на современных, актуальных на сегодн€шний день мотивационных аспектах. —ейчас почти все мечтают об экономическом процветании и хот€т иметь современные автомобили, дома, бытовую технику, компьютеры и многое другое.

Ёта устремлЄнность к материальному процветанию в ”ћ  «ќбразование — вектор успеха» используетс€ дл€ организации высокосмотивированного образовательного процесса. „тобы процветать в игре, участники должны активно запоминать и демонстрировать знани€. ѕобеждает (т.е. зарабатывает больше денег и покупает больше товаров) тот, у кого лучше знани€ и кто стремитс€ к получению более высокого образовани€.

Ќеобходимо отметить, что игровые зан€ти€ проход€т на фоне высокой психической активности (игровой азарт), что также способствует их высокой эффективности.

← все игры

–егиональный экспертный совет  омитета по образованию рассмотрел представленный ¬ами учебно-методический комплекс «ќбразование — вектор успеха» и прин€л решение рекомендовать его к использованию в учебном процессе и во внеклассной работе с учащимис€ в качестве игрового учебного пособи€ дл€ получени€ домашнего образовани€ социально-экономической направленности.

ќ.¬. »ванова, председатель  омитета

 огда начинали играть, мне казалось, что игра слишком сложна€ и »горьку еЄ не освоить, ведь ему всего 7 лет. Ќо уже через 15 минут он разобралс€ (с моей помощью конечно) и мы очень хорошо поиграли. ќн так увлЄкс€, что не заметил, как пролетело врем€ пока за ним не пришли родители.

ћари€ Ќикитична, бабушка 7-ми летнего »гор€