© ТО "Игровые технологии". Использование  материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено.

экономическая игра
8-921-637-20-64
kurspl@mail.ru
на главную
 
Игра "Мои финансы" прививает интерес к экономике и экономическим знаниям и помогает в овладении финансовой грамотностью.
Чтобы дети стали успешными!

Конечно, деньги - это не главное в жизни. Но проблемы с деньгами способны отравить жизнь любого человека. Вследствие этих проблем, у человека подчас рушатся все остальные стороны жизни - семья, отношения с друзьями и даже здоровье. А причиной часто является то, что человек не владеет основами финансовой грамотности.
В школе изучают  историю Греции, а также направления муссонов и пассатов.
Возможно, эти знания пригодятся ребёнку в его жизни, а, возможно, и не  пригодятся.    Но, очевидно, что знание основ финансовой грамотности и умение рационально обращаться с деньгами совершенно необходимы каждому человеку.  К сожалению, этому в нашей современной школе почти не учат.                                                                                                                            
Что же делать
?     Думаю, что нам, родителям, надо самим  прилагать все возможные усилия, чтобы  создавать условия для того, чтобы дети получили необходимые  знания. Эксперты единодушны в том, что если мы хотим, чтобы у детей своевременно сформировался экономический образ мышления и развились навыки рационального поведения в социуме, надо начинать обучение основам финансовой грамотности не позже, чем  начинается обучение чтению и письму.       Для этого необходимо использовать все имеющиеся возможности: и чтение соответствующих  книг, и посещение соответствующих сайтов  в Интернете,  и  заполнение жизненного пространства ребёнка различными тематическими развивающими материалами, например, такими как игра      "Мои финансы".

Игра "Мои финансы" создавалась для того, чтобы приобщить ребёнка к сфере личных финансов и пробудить интерес к получению экономических знаний.
Она была разработана в сотрудничестве с ведущими              педагогами - экономистами.   
    Эта игра
моделирует экономическую составляющую жизни обычного человека (а не бизнесмена -  воротилы миллионами, как, например, игра "Монополия"). Это, а также её необыкновенная увлекательность делают её незаменимой в наборе актуальных сегодня материалов для развивающего досуга ребёнка, чтобы играя с родителями и друзьями, он приобретал те навыки, которые помогут ему во взрослой жизни стать успешным.
Надо также отметить, что игра «Мои финансы» зарекомендовала себя как великолепная игра для семейного досуга. А благодаря пяти уровням сложности она будет интересна и детям и взрослым.

Олег Ильин,      автор игры «Мои финансы».

                                                                                          Санкт-Петербург 2018г.
игра "Мои финансы" - новая версия игр "Богатей"
и "Образование - вектор успеха" (автор: О.В.Ильин).
Эта социально-экономическая  игра родилась в России в 1998г., когда произошёл экономический кризис и когда стало очевидно - всем необходимо знание основ финансовой грамотности.

На основе игры "Богатей" в 2005 г. был разработан УМК "Образование - вектор успеха". УМК "Образование - вектор успеха" рекомендован  Комитетом по образованию Санкт-Петербурга для использования в учебном процессе и во внеклас­сной работе для проведения занятий социально - экономической направленности.

!!! Все обучающие приложения к игре "Образование - вектор успеха" абсолютно подходят для использования с игрой "Мои финансы"
История игры
Фото
 
на главную
не «типа «Монополии».
Эта игра помогает  детям осознать ценность имеющихся у них благ и формирует   уважительное отношение к старшим, которые эти блага дали.
Также игра "Мои финансы" поможет ребёнку  развить навыки, которые будут способствовать его  успеху.
на главную
 
 
Игра «Мои финансы» получила одобрение педагогического экспертного совета
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ - подготовка и игра на 1 уровне
Дети играют в "Мои финансы". Часть 1.
КАК ДЕТИ ИГРАЮТ В "МОИ ФИНАНСЫ":
Один 2 -й класс (сейчас это 3 класс)  соседней школы в прошлом учебном году в библиотеке поиграл в «Мои финансы».  Я также знал, что некоторые дети из этого класса приобрели нашу игру. Разыскав классного руководителя, я попросил разрешить прийти к ним в класс, чтобы узнать мнение детей  и после уроков устроить небольшой турнир. Получив разрешение, я подошёл на следующий день  к окончанию последнего урока.  Согласились поиграть два мальчика и две девочки, которые знают правила игры.  Я разложил игровое поле,  поставил на штатив камеру и включил её.  После подготовки к игре и знакомства с участниками игра началась.   Через несколько минут после начала, я вышел из класса и только иногда заходил, чтобы проверять, как идёт запись.  Вот, что получилось:  
Дети играют в "Мои финансы". Часть 2 - продолжение.
Дети играют в "Мои финансы". Часть 3 - продолжение.